С чего начать подготовку к свадьбе?

Этапы подготовки.

 

1. После того, как вы с женихом выбрали приблизительную или точную дату вашего события, первое , с чего стоить начать – это примерный подсчет ваших гостей. Именно от количества и состава приглашенных напрямую зависит бюджет и выбор площадки/ресторана.

915

Если вам трудно сделать выбор: приглашать ли всех дальних родственников и коллег или отметить этот день в кругу близких друзей и родителей, вы, например, можете разделить программу дня на 2 части: на велком-фуршет для всех и на ужин для избранных. )

EmVYJutSDbg

2.  Следующий шаг —  это расчет бюджета предстоящего события. Существует формула примерного подсчета итоговой суммы -  количество гостей умноженное на 15 000 рублей . Эта формула включает затраты на выездную регистрацию и банкет с оформлением площадок, на шоу-программу с музыкальным сопровождением, меню ресторана и аренды зала, транспортные расходы, услуги по организации — то есть за всё. Конечно же, это примерная формула, и всё зависит от ваших пожеланий и имеющегося бюджета. Но чаще всего на практике данная формула очень приближена к правде.

l_TLGy8xDek (1)

И совет: Всегда имейте запас в 20% от общей суммы, потому как, если случится перерасход (а он чаще всего случается), именно этот запас поможет проконтролировать траты, вы всегда будете помнить что дальше 20% увеличения бюджета вам никак не «выйти».

3.  Выбор площадки-ресторана, который напрямую зависит от вашего бюджета и кол-ва гостей.

Грамотно подобранная площадка – это заведомо залог отличного сервиса, вкусной еды, красивых фотографий в интерьерах ресторана. Если у ресторана красивые экстерьер и интерьер, то можно сэкономить на оформлении.

67TcTlHfN2A

Совет: Закажите дегустацию банкетного меню, во многих ресторанах сделать это можно бесплатно.

4. Концепция и стилистика свадьбы.  Самый творческий этап.

Итак, площадка выбрана. Возможно, вы заведомо подбирали ее под определенный стиль (тогда уже можно думать, как лучше и гармоничней дополнить и украсить ее и выбрать декораторов-оформителей  и флористов.)

G-Az3YY8Uoc

 

Или же выбрав ресторан, можно отталкиваясь от его интерьера и оформления, придумать и стиль вашей свадьбы.  Вариантов и интересных идей много:  от уютной крестьянской свадьбы на природе до пышного бала в дворцовых залах . Главная суть в том, что всё, от пригласительного билета до меню, обязательно создается согласно общей идее. Если вы решили соригинальничать, то гости должны быть предупреждены заранее, чтобы подготовить себя и подарки к этому необычному празднику. Обычно в приглашениях концепция свадьбы описывается очень подробно.

JV4WwZME_pM

На этом же этапе мы советуем подобрать образы жениху и невесте, не откладывая это на последний момент. Это платье и костюм, а также выбор стилиста: прическа и макияж. Это может делать один или два разных человека.

И конечно, ваши образы должны соответствовать общему стилю.

5. ВЫБОР ВЕДУЩЕГО.

Именно ведущий вашей свадьбы задает атмосферу и поддерживает ее в течение вечера, чувствует настроение гостей. Очень важно грамотно выбрать ведущего, который не будет навязчив и гармонично впишется в общий праздничный настрой.

ведущий

Совет: ко встрече с ведущим обязательно подготовьте список вопросов, касающихся программы. Даже если ведущий говорит, что не работает по сценарию, поверьте, это не так. Каждый ведущий работает по своему какому-то определенному сценарию, который варьируется от ваших пожеланий.

Если после первой встречи с ведущим вы почувствовали , что хотите видеть именно его на своей свадьбе, не поленитесь встретиться еще с одним-двумя кандитами для сравнения.

 

6. Выбор фотографа

Казалось бы, выбрать фотографа не так и сложно, ведь его работу можно оценить по его портфолио. Но мы все равно советуем обязательно встретиться и пообщаться лично, потому как вы можете по-человечески оказаться на разных волнах, а с этим человеком вам нужно будет провести 10 волнительных и эмоциональных часов. Но если встреча по каким-то причинам невозможна, обязательно удаленно задайте  ряд важных вопросов:

-        сколько ждать готовность материала

-        сколько фотографий по количеству получается в результате

-        заранее напишите свои пожелания (что обязательно нужно запечатлеть, а что вторично, чтобы не было разочарований при получении)

-        обязательно продумайте маршрут прогулки

фотограф

 

 

7. Выбор развлекательной программы.

Свадьба — событие невповторимое и в жизни конкретной пары единственное, и конечно, хочется чтобы всем оно запомнилось надолго. Но не думайте, что чем больше артистов вы позовете, тем будет эффектней. Не стоит перегружать программу вечера, так же как и делать из нее каламбур. Например, в строгой классической свадьбе выступления цыган или этнических танцоров могут выглядеть нелепо. И если программа будет слишком насыщенной, свадьба может превратиться просто в концерт, где ведущий будет только объявлять выступления. При этом надо не забывать о том, что вам и гостям нужно давать время на общение.

фокусник

Если есть возможность, то ,конечно, лучше выбрать живую музыку на свадьбу. Она созадет неповторимую атмосферу, но и под диджея танцевать очень приятно.

После того, как вы определились с этими основными этапами, останутся подготвительные шаги, уже зависящие от конректной свадьбы: заказать транспорт, купить или сделать самим подарки гостям, купить алкоголь, продегустировать и заказать торт, придумать интересные развлечения на велком и на второй день, а так же немало организационных моментов.

Главное, помните, что в подготовка к свадьбе — это не хлопоты и беспокойство. Это прекрасный творческий интересный и очень радостный этап в жизни двоих, и лучше к такому событию готовится заблаговременно.

Желаем вам приятной подготовки и самой пекрасной незабываемой свадьбы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>