Билеты на мероприятие продаются через розничную сеть киосков, находящихся, к примеру, на станциях метрополитена или в торговых центрах. В зависимости от уровня работы билетного оператора можно приобрести билеты на следующих условиях: по номинальной стоимости либо с наценкой билетного оператора. По номинальной стоимости, как правило, продаются билеты на мероприятия, которые хоть и пользуются определенным спросом у публики, однако не собирают полных залов и стадионов.
Для того, чтобы эффективно продавать билеты на мероприятия, можно воспользоваться услугами специальных сервисов. Узнать об этом можно, перейдя по ссылке https://www.russianhome.com/world/sell_tickets.shtm. Менеджеры готовы дать ответы на все интересующие вопросы, и обеспечить максимальный эффект в результате продажи билетов на массовые мероприятия.
Специалисты отметили, что новую аудиторию сложнее привлечь, чем удержать старую, постоянную целевую аудиторию. Поэтому маркетинговые службы работают, как правило, с заинтересованной аудиторией. Постоянная клиентская база подходит для:
- Повторных продаж (можно адресно продавать билеты без посредников);
- Формирование аудитории, которая по запросам аналогична постоянной аудитории;
- Организация комьюнити, аналогично сетевому маркетингу.
Второе правила гласит: используйте скидки грамотно. То есть, скидки должны быть предложены аргументировано, чтобы у пользователей не возникло ощущение, что скидки раздают бессистемно. Взамен на скидку можно просить об активности. Приведи друга – получи скидку. Оптимальный срок продолжительности акции – две недели.
Для скидок надо выбрать подходящий момент – конец месяца, канун праздников, когда людям нужны финансы. Соответственно, без скидки билеты не купят, а вот со скидкой они имеют больше шансов быть проданными.
Цены на VIP-билеты снижать не стоит. На то они и имеют такой статус, это понимают и покупатели, и продавцы. Размер скидок должен быть оптимальным, не большим и не маленьким.
Продавать билеты можно с помощью специальных сервисов. Воспользовавшись IT-сервисами, можно получить ряд существенных преимуществ:
- Повышение уровня заинтересованности клиентов;
- Рост производительности работы всей команды;
- Выполнение принятых на себя обязательств.
Этапы продажи онлайн билетов
Этапы:
- Регистрация билетов;
- Постановка задачи;
- Мониторинг и эскалация;
- Закрытие и оптимизация;
- Заключение договора на перспективу.
Благодаря системе онлайн продажи билетов, профессионалы наполняют потребительский рынок высококачественными товарами и услугами.