More
    Среда, 30 июля, 2025

    Какие сервисы использовать для продажи билетов на мероприятия?

    В идеале продажу билетов надо начинать за три месяца до мероприятия, по нашим наблюдениям, 10% билетов покупают в первый месяц, 25% — во второй, и 65% — последний. Если цена на билет высокая, например, это какой-то крупный семинар, то, открыв продажи заранее, вы даёте людям возможность обдумать покупку и внести событие в планы. Есть случаи, когда за неделю до мероприятия билетов уже нет — например, на популярные концерты. Прежде чем запустить продажу билетов, продумайте схему работу — какие данные о гостях вам надо узнать; какие акции вы планируете; будут ли скидки.

    Продажа билетов на мероприятия является залогом успеха. Поэтому организаторам следует хорошо подумать, составить план действий, перечень заинтересованных клиентов, возможных партнеров. В конечном итоге, успех планируемого мероприятия напрямую зависит от степени наполненности зала.  Чем больше заинтересованных лиц будет присутствовать на мероприятии, тем лучше будет результат.

    Если раньше продажа билетов осуществлялась через кассы, в оффлайн режиме, то в настоящее время эту функцию перенесли в интернет. Все заинтересованные лица могут уточнить информацию, перейдя по ссылке https://rus.redtram.com/pages/kak-prodat-bilety-na-meropriyatie/. При необходимости, можно проконсультироваться у менеджеров и получить исчерпывающую информацию относительно продажи билетов на мероприятия.

    Читать также:
    Организация и проведение мероприятий: что стоит знать

    Какие сервисы использовать для продажи билетов на мероприятия?

    Популярные сервисы для продажи билетов

    Взаимодействие с сервисом Ponominalu осуществляется по следующему алгоритму:

    1. Между организатором и билетным оператором заключается официальный договор;
    2. Организатор отправляет оператору квоты по Акту передачи;
    3. Подписание документов обеими сторонами;
    4. Аккаунт-менеджер получает квоту;
    5. Подписывает нужные документы;
    6. Передает документы менеджерам;
    7. На сайте менеджеры публикуют информацию о мероприятии.

    Какие сервисы использовать для продажи билетов на мероприятия?

    Ticketland – на данной площадке алгоритм взаимодействия не отличается от предыдущего. Задачи сводятся к тому, чтобы:

    1. Взять квоты;
    2. Передать менеджерам;
    3. Ожидать появления мероприятия в списке.
    4. Документооборот между партнерами основан так же,
    5. Комиссия за услуги составляет 15%.

    На ресурсе Kassir.ru рекомендуется заключать договор на бумажном носителе. Работа сводится к тому, что организатор готовит полный пакет документов, после чего передается квота билетов с целью дальнейшей продажи.

    Специалисты отметили, что кассы данного сервиса работают в 22 городах РФ, а также в Белоруссии, Литве, Эстонии, Украине. Комиссионные сборы за продажу билетов составляют в среднем 10%.  Более подробную информацию о сервисе можно узнать дистанционно, через сайт поставщика услуг.