В идеале продажу билетов надо начинать за три месяца до мероприятия, по нашим наблюдениям, 10% билетов покупают в первый месяц, 25% — во второй, и 65% — последний. Если цена на билет высокая, например, это какой-то крупный семинар, то, открыв продажи заранее, вы даёте людям возможность обдумать покупку и внести событие в планы. Есть случаи, когда за неделю до мероприятия билетов уже нет — например, на популярные концерты. Прежде чем запустить продажу билетов, продумайте схему работу — какие данные о гостях вам надо узнать; какие акции вы планируете; будут ли скидки.
Продажа билетов на мероприятия является залогом успеха. Поэтому организаторам следует хорошо подумать, составить план действий, перечень заинтересованных клиентов, возможных партнеров. В конечном итоге, успех планируемого мероприятия напрямую зависит от степени наполненности зала. Чем больше заинтересованных лиц будет присутствовать на мероприятии, тем лучше будет результат.
Если раньше продажа билетов осуществлялась через кассы, в оффлайн режиме, то в настоящее время эту функцию перенесли в интернет. Все заинтересованные лица могут уточнить информацию, перейдя по ссылке https://rus.redtram.com/pages/kak-prodat-bilety-na-meropriyatie/. При необходимости, можно проконсультироваться у менеджеров и получить исчерпывающую информацию относительно продажи билетов на мероприятия.
Популярные сервисы для продажи билетов
Взаимодействие с сервисом Ponominalu осуществляется по следующему алгоритму:
- Между организатором и билетным оператором заключается официальный договор;
- Организатор отправляет оператору квоты по Акту передачи;
- Подписание документов обеими сторонами;
- Аккаунт-менеджер получает квоту;
- Подписывает нужные документы;
- Передает документы менеджерам;
- На сайте менеджеры публикуют информацию о мероприятии.
Ticketland – на данной площадке алгоритм взаимодействия не отличается от предыдущего. Задачи сводятся к тому, чтобы:
- Взять квоты;
- Передать менеджерам;
- Ожидать появления мероприятия в списке.
- Документооборот между партнерами основан так же,
- Комиссия за услуги составляет 15%.
На ресурсе Kassir.ru рекомендуется заключать договор на бумажном носителе. Работа сводится к тому, что организатор готовит полный пакет документов, после чего передается квота билетов с целью дальнейшей продажи.
Специалисты отметили, что кассы данного сервиса работают в 22 городах РФ, а также в Белоруссии, Литве, Эстонии, Украине. Комиссионные сборы за продажу билетов составляют в среднем 10%. Более подробную информацию о сервисе можно узнать дистанционно, через сайт поставщика услуг.